Бланк адресного листка убытия по форме 7

Заполнение листка убытия

Смена места жительства приводит к необходимости получения прописки по новому адресу. Эта процедура требует обязательного снятия с учёта на прежнем месте проживания — оформления, получения листка убытия (форма № 7).

Описание и назначение

При отсутствии данного документа, миграционная служба не имеет права отказать в регистрации. Делаются соответствующие отметки в паспорте, одна — об убытии, вторая — про прибытие соответственно. Наличие формы № 7 значительно упрощает, узаконивает сопутствующие переезду процедуры.

Например, получение пенсии по другому адресу становится возможным при предоставлении адресного листка убытия в пенсионный фонд или другие соответствующие службы. Процесс регламентируется приказом ФМС, а его законностью занимается МВД России.

Подача документов

Получение справки

Получить данный документ можно по месту убытия, а при его утрате — по новому адресу прописки, после выполнения соответствующей процедуры (письменное заявление, запросы с подтверждением по бывшему месту регистрации).

Для этого необходимо письменно обратиться к лицу, ответственному за подачу информации в соответствующие органы МВД, где осуществляется регистрационный учёт. В паспортном столе — сдать соответствующие документы:

  • письменное заявление с личной подписью (произвольная форма);
  • паспорт;
  • информацию об оплате сбора (госпошлины), реквизиты оплаты можно узнать заранее на сайте районного паспортного стола.

Заполнение документов

Убытие может происходить принудительно (уголовная ответственность, выселение), тогда представитель ФМС сам оформит данную справку. Аналогично, по прибытию, постановка на учёт производится без согласия.

Бланк листка убытия по Форме 7

Как правильно заполнять

Бланк формы № 7 двусторонний. На лицевой (первой) стороне заполняются поля 1-11:

  • Полное имя.
  • Фамилия.
  • Отчество (при наличии).
  • Год рождения (формат заполнения — «ДД. месяц словами .20__»).
  • Половая принадлежность.
  • Географическое место рождения.
  • Информация о гражданстве.
  • Прописка.
  • Данные об органе регистрационного учёта.
  • Тип документа, подтверждающего личность (№ серия и т. д.).
  • Указывается адрес.

Заполнение документа

На второй стороне заполняются пункты 12-17 (обязателен только двенадцатый пункт):

  • Повторяется информация из пункта № 8.
  • При переезде в границах одного пункта проживания, указать изменения в адресе.
  • Изменения статичных сведений (смена пола, даты рождения и т.д.).
  • Причина изменения личной информации.
  • Дата заполнения и подпись лица, которое заполняет анкету.
  • Подпись лица, которое заверяет правильность подачи данных.
  • Дополнительная информация

Форма № 7 предоставляется в двух экземплярах.

Экземпляр выдаётся на руки, второй подаётся вместе с паспортом в ведомственные органы МВД, где идёт процедура снятия с учёта и подача соответствующей электронной информации. Весь процесс занимает три-четыре дня, после этого паспорт, а также, второй экземпляр справки можно получить на руки. Прибыть на новое место жительства, чтобы встать на учёт, нужно не позднее семи дней.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Татьяна

    Я переезжала уже однажды, но меняла адрес в рамках одного микрорайона, одного ЖЭУ, там паспортистка сама оформила такие формы нам с дочкой, на руки они тогда нам не потребовались, да и времена попроще были. Сейчас рассматриваю вероятность переезда в соседний регион, вот тут справка об убытии пригодится. Хорошо, что так подробно расписана процедура ее получения, ведь порой в органах, занимающихся пропиской, внятного и последовательного ответа не добиться.

  2. Ирина

    С этими справками запутаешься. Года 2 назад прописывала мужа в квартире — ездили в паспортный стол как на работу. Очереди огромные. Листок убытия, если мне не изменяет память, паспортный стол запрашивал сам с места последней прописки в электронном виде. Проблемы особой в этом не было. На прежнем месте поставили только печать, что снят с регистрации. Вся процедура регистрации на новом месте заняла недели 2, думаю это связано со временем пока выполнялся запрос с прежнего места прописки.

  3. Сурен

    Передо мной стал такой вопрос (думаю будет актуально для многих). Если я переехал в другую область на постоянное место проживания но не снялся с прописки с места убытия какие действия я должен выполнять для отмены прописки со старого места жительства или я должен поехать в место прописки для отмены? Можно ли дистанционно отменить прописку? Скажем с помощью другого физического лица с помощью доверенности? :?:

  4. Сергей Шульгин

    Странно, мы когда купили квартиру в Мск, то прописывались через риэлторов, так вот я из Питера никаких документов не привозил, мне поставили штамп новой прописки в Мск. Неужели так все ужесточилось за последние 6 лет, или м.б некоторые правила отличаются по регионам?! Так, уточнил у жены, оказывается есть автоматическое снятие с учета, длится около месяца (по крупным городам), а если необходима ускоренная процедура, то вам придется делать все самому, тогда вы справитесь дня за 3.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: