Образец заполнения адресного листка убытия для 2019 года

Оформление убытия

Граждане РФ и нерезиденты страны перемещаются по ее территории под контролем миграционных органов. Одним из документов, помогающих осуществлять такой контроль, является листок убытия. По этим бумагам ведется учет мигрантов, сменивших место проживания на период не менее 6 месяцев. в 2019 году документ выдается государственным органом, когда мигрант самостоятельно снимается с учета.

В чем смысл получения этой бумаги

Данный документ станет официальным доказательством смены физическом лицом места проживания. Он предоставляется в паспортный стол по новому месту жительства для получения временной или постоянной регистрации. Зарегистрировать физическое лицо в паспортном столе могут и без бланка убытия, но процедура затянется.

Паспортный стол

Как получить документ

Процедура получения официального документа с предыдущего места пребывания состоит из нескольких последовательных шагов:

  • Обращение в паспортной стол по месту текущей регистрации.
  • Предоставление паспорта для проставления отметки «снят с учета».
  • Оплата государственной пошлины за услугу по квитанции.
  • Получение паспорта и заполненного бланка через 3 рабочих дня.

Пример заполнения листка убытия

Процедура заполнения

Гражданин имеет право сниматься с учета перед отъездом на новое место или при подаче документов на регистрацию.

Листок выдается на основании заявления на снятие с учета.

Образец заполнения листка по форме № 7 доступен на стендах в отделениях ГУВМ МВД. Этой информацией стоит воспользоваться в том случае, если бланк придется заполнять самостоятельно. Документ заполняется в двух экземплярах. В первой строчке указывается ФИО гражданина, затем гражданство. Вся предоставляемая информация должна совпадать с данными паспорта.

Отдел по гражданству и миграции

Далее следует прописать полное название места рождения. Следующий шаг — указание полного адреса места бывшей регистрации с включением названия города. Затем нужно полностью указать адрес новой регистрации.

На обратной стороне указываются данные паспорта заявителя.

Заполненный бланк отдается сотруднику ФМС. Специалист проставляет свои отметки в оставшиеся поля документа.

Значение листка убытия

Эта официальная бумага используется главным образом в статистических разработках организации Росстат. В процедуре регистрации документ не имеет большого значения — ставить на учет гражданина разрешается и без него. Целесообразнее иметь его при себе при самостоятельной выписке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Марина

    Насколько помню, такому документу менее внимания уделялось раньше, как-то без него переезжали. Сейчас времена сложные пошли, предпочитаю все же листок убытия иметь на руках при переезде, тем более в другой город. Когда переезжала, в миграционном отделе сотрудница без проблем помогла заполнить бланки, хорошенько все выверила с паспортом, так что трудностей не должно возникнуть. Советую заполнять их печатными буквами, чтобы более разборчиво было.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: